СТО "Сделай сам" !!! СТО "Сделай сам" !!!

Есть Форд? Загляни! Есть Форд? Загляни!

Акция! Заправка кондиционера за 50% цены! Акция! Заправка кондиционера за 50% цены!

Автозапчасти на японца Автозапчасти на японца

Автозапчасти ВАЗ Автозапчасти ВАЗ

Автозапчасти ГАЗ УАЗ Автозапчасти ГАЗ УАЗ

Стартеры и радиаторы Стартеры и радиаторы

Мы знаем о них почти все! Мы знаем о них почти все!

Японское качество по выгодной цене Японское качество по выгодной цене

Бесплатная замена масла в ДВС Бесплатная замена масла в ДВС

Диагностика и ремонт ходовой части

Записаться



Диагностика и ремонт:


Выявить повреждения и неисправности в узлах и элементах ходовой части автомобиля самостоятельно, практически невозможно, а любые попытки справиться с возникшими проблемами своими руками, или, обратившись к «умельцам», чреваты серьёзными последствиями, вплоть до аварийных ситуаций.


Стандартная процедура диагностики ходовой части включает проверку:

  • амортизаторов, пружин, рычагов;
  • сайлент-блоков;
  • тормозных колодок, шлангов, барабанов и т. д.;
  • наличия допустимых и необходимых люфтов в различных компонентах подвески;
  • ступичных подшипников;
  • герметичности гидросистем, АКПП, рулевого механизма, тормозной системы;
  • развал-схождения.

Специалисты автокомплекса «ГудОк» качественно и быстро определят причины неисправности и выполнят все требующиеся ремонтные работы.


Что обязательно должны предложить в хорошем автосервисе?


  • Ремонт шаровых опор заключается в их полной замене. Конечно, можно отреставрировать неисправную деталь, но такой способ ремонта несет в себе риск для вашей жизни и жизни окружающих в связи с нарушением заводской целостности детали.
  • Ремонт амортизаторов заключается в их полной замене. Может понадобиться при разгерметизации сальника штока. Ремонт подвески может дать эффект только при попарной замене амортизаторов по осям автомобиля. Не зависимо от состояния второго.
  • Замена подшипника ступицы колеса может понадобиться при образовании большого люфта. В результате этого дефекта осложняется управляемость автомобиля, появляется гул при движении, а также появляется характерный треск при его работе.
  • Замена рулевых тяг и рулевых наконечников производится при наличии повышенных люфтов в местах соединения.
  • Практически при любом вмешательстве в ходовую часть автомобиля, а также при сезонной смене резины рекомендуется регулировка углов установки колес на стенде.
  • Замена сайлентблока должна обязательно производиться при увеличении люфта, возникновении трещин в резиновой вставке и деформации металлических втулок.

<< Назад к списку услуг Записаться
AlfaSystems GoPro GP261D21

Обратная связь